Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Кейго Хоуп [VX Ace]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такой абстрактный звук, он хорош в определенном месте, так его трудно оценить. Как и определить - что это...
    Вот, что еще хочу сказать... Если делать по максимуму, то нужно все время менять способы воздействия: где-то использовать абстрактный, механический звук, где-то мелодию, где-то человеческие звуки, где-то свет добавлять, анимации... Человек вообще, а привыкший ко всему геймер особенно, такая свинья, что быстро ко всему привыкает. Нужно мариновать игрока в удивленно-возбужденном состоянии, чтоб он не мог угадать, что случится в следующую минуту и только реагировал на меняющуюся обстановку. Это и будет погружением.
    Когда же ему случится подумать над какой-нибудь головоломкой, чтоб он радовался этой паузе, как ребенок, давно пропустивший время сесть на горшок. ))
    Последний раз редактировалось Валера; 29.09.2013 в 15:35.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Такой абстрактный звук, он хорош в определенном месте, так его трудно оценить. Как и определить - что это...
    Вот, что еще хочу сказать... Если делать по максимуму, то нужно все время менять способы воздействия: где-то использовать абстрактный, механический звук, где-то мелодию, где-то человеческие звуки, где-то свет добавлять, анимации... Человек вообще, а привыкший ко всему геймер особенно, такая свинья, что быстро ко всему привыкает. Нужно мариновать игрока в удивленно-возбужденном состоянии, чтоб он не мог угадать, что случится в следующую минуту и только реагировал на меняющуюся обстановку. Это и будет погружением.
    Когда же ему случится подумать над какой-нибудь головоломкой, чтоб он радовался этой паузе, как ребенок, давно пропустивший время сесть на горшок. ))
    Такими звуками я всего лишь нагоняю атмосферу. Работа над комнатой 30 на 30 занимает очень много времени, звуки, головоломки, а самое прекрасное ощущение что - вот вот что-то произойдет. я знаю много элементов хорошего ужаса =) но как таковой сюжет не ужастик, а детектив. Но разнообразностей будет много в одной атмосфере, загадки плана Resident Evil, Атмосфера Silent Hill, вот что я хочу объединить в таких уровнях, но это всего лишь отголоски главного сюжета. Но надеюсь будет интересно...
    Вчера ночью продумывал локацию на факт логики и загадок, сегодня утром пройти не смог О_о. Забыл... пришлось копаться по инвентам по новой... уже слишком много переменных, переключателей...
    Апатичный взгляд: я не твой герой,
    Но твои ветра манят за собой.
    Старый луна-парк на закате дня
    Вновь отбросит тень, заберёт меня.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Кейго Хоуп [VX Ace]